вторник, 28 января 2014 г.

Текст №1

1. Имущественное неравенство. Богатые и бедные. Причем, богатство образуется не только за счет высоких зарплат, но также за счет владения недвижимостью, акцией и т.п.
Статусное неравенство. Группы людей, включая и богатых, могут пользоваться разной степенью уважения и почета, т.е. престижем.
Власть. По сути имеет политический характер. Может влиять на политику, несмотря на несогласие других социальных групп.

2. Я считаю, что  основная причина социального неравенства – богатство,потому что богатому человеку легче получить власть и даже высокий статус, т.к. у него больше возможностей получить хорошее образование.

3. Например, группа людей, обладающих высоким престижем и группа людей, обладающих властью. Члены второй  группы могут занимать более выгодным положением на социальной лестнице, пользуясь своей властью. А представителям первой группы часто бывает  труднее добиться такого же положения в обществе.

Текст №2

1.Наличие собственности, образования, профессии, работы.

2.Да, возможно. Можно, достигнув успехов (например на работе) подняться на более высший слой. А можно опуститься ниже, потеряв, например, работу и жилье в связи с алкоголизмом.

3.Моя прабабушка была бухгалтером низкой категории и относилась к базовому слою. Ее дочь (моя бабушка) имеет высшее образование и имела хорошую работу. Она относится к среднему слою. Мои родители тоже имеют высшее образование, имеют собственность и поэтому относятся к среднему слою. Следовательно, моя семья выросла в социальном плане.


№3

Народность, народ, племя, общность, происхождение, народность, нация

Комментариев нет:

Отправить комментарий